Почему советник не тестируется?

Если советник не тестируется, то тут может быть ряд причин.

 

1) вы неправильно скопировали файлы советника ( смотрите видео по установки системы зевс ). смотрите внимательно видео http://myfxbank_apollon.support-desk.ru/questions/...ikomnavps2

При неправильной установки системы зевс в журнале вашего терминала будет запись красного цвета, со следующим текстом "Cannot load 'myfxbank.ru_zevs_bd2.ex4" Тогда вам надо проделать процесс установки системы заново.

 

2) проверьте правильность расставленных галочек в меню сервис/настройки /советники

Галочки должны стоять как показано на картинке

 


Желтым вы делены те пункты,  галочки напротив которых должны обязательно стоять, оранжевым- по желанию ( так как не сыграет особо роли) .


3) Проверьте загружены ли котировки для нужной валютной пары нужного тф, при котором вы хотите тестировать

зайдите в меню/сервис/ архив котировок, после чего выберите нужную пару ( евро/доллар) тф 15м и нажмите "загрузить" 


если все будет сделано правильно, то тестирование системы у вас пойдет без проблем

Желаем удачи!!


 

 
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1825
18 Августа 2014
 
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки